Яндекс.Метрика Возврат товара — подробная информация по условиям обмена интернет-магазина MAGIZOO
 
Выберите город для уточнения информации о доставке Ваш город

Ашберн

  • Вход  
  • Заказы
  •  
  •  
  • Вход  
  • Заказы

Возврат товара

Содержание:

Уважаемые покупатели! Если тот или иной товар по каким-то причинам Вас не устраивает, вы можете вернуть или обменять его. Как это сделать? Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена:

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1
Убедитесь в комплектности товара под возврат. У вас должны быть чек, упаковка и товар без следов эксплуатации.
2
Проверьте товар на соответствие возможности возврата.
3
Убедитесь, что с момента покупки не прошло 14 дней. Дату можно узнать в вашем личном кабинете по номеру заказа.
4
Позвоните нам по телефонам:
8 (495) 500-9-100 (Москва)
8 (800) 550-9-888 (регионы)
8 (4872) 52-29-10 (Тула)
8 (4842) 21-24-06 (Калуга)
5
Привезите товар в пункт самовывоза или передайте его нашему курьеру. Адреса пунктов и время визита курьера можно узнать по телефону.
6
Деньги возвращаются покупателям наличными, почтовым переводом, на банковскую карту, которой оплачивали покупку.
1.1. Критерии товара надлежащего качества

Товары надлежащего качества, которые Вы можете вернуть или обменять, должны соответствовать следующим критериям:

Оригинальное состояние. При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены:

  • товарный вид;
  • целостность упаковки;
  • потребительские свойства товара;
  • остаточный срок годности;
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Также товар, который подлежит возврату или обмену, не должен быть в употреблении.

Полная комплектация. Это касается товаров, которые доставляются в разобранном виде и имеют несколько составных частей. Такой товар нужно вернуть целиком, включая все его составные части.

1.2. Причины возврата товара надлежащего качества

Неправильная комплектация товара в заказе. Факт неправильной комплектации товара в заказе (список товаров, доставленных покупателю не соответствует списку товаров, заказанных в магазине MAGIZOO.RU) должен быть выявлен до того, как покупатель подпишет акт о приеме товара. В противном случае товар возврату или обмену не подлежит.

Посмотреть список товаров для каждого конкретного заказа можно на сайте в Личном кабинете. Для этого нужно:

  • авторизоваться на сайте
  • зайти в меню Личный кабинет
  • выбрать пункт «Мои заказы»
  • найти нужный заказ по его номеру

После этого Вы можете сверить список заказанных Вами товаров со списком, который Вы получаете при доставке.

1.3. Срок возврата товара надлежащего качества
  • срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю. Исключение составляют те товары, которые возврату и обмену не подлежат.
1.4. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену
  • корма и лакомства для птиц и животных;
  • ветеринарные препараты, добавки;
  • предметы личной гигиены;
  • парфюмерно-косметические товары;
  • текстильные товары;
  • швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные);
  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, изделия из полимерных материалов (посуда, столовые и кухонные принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов);
  • мебель бытовая (когтеточки, будки, клетки для животных и птиц);
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
  • непереодические издания (книги, брошюры, альбомы, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
1.5. Способы возврата товара надлежащего качества

Вернуть товары надлежащего качества можно:

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00.

Заявление на возврат товара заполняется предварительно или непосредственно в пункте самовывоза.

Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только в пунктах самовывоза MAGIZOO.RU. В партнерских пунктах выдачи заказов (почта Росси, Boxberry) возврат или обмен товара производиться не будет.

— Вы можете вернуть или обменять товар, воспользовавшись услугами курьерской службы магазина MAGIZOO.RU. Для этого необходимо согласовать возврат или обмен товара с менеджером магазина, обратившись в контактный центр по телефону:

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00.

Заявление на возврат товара заполняется либо предварительно и самостоятельно, либо в присутствии курьера.

1.6. Проверка возвращенного товара

После поступления товара на склад, проводится проверка его оригинальности, целостности упаковки, а также отсутствие следов эксплуатации.

1.7. Срок возврата денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества

В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.

1.8. Способы возврата денежных средств за возвращенный товар

Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:

  • возврат наличными денежными средствами (в случае оплаты наличными денежными средствами) в пунктах самовывоза MAGIZOO.RU. При себе необходимо иметь удостоверение личности;
  • почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
  • на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).
1.9. Возмещение покупателем расходов по доставке при отказе от товара надлежащего качества

Покупатель производит оплату расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара.

В случае отказа от товара надлежащего качества покупатель компенсирует продавцу расходы по доставке товара от покупателя:

  • в размере 300 рублей при заборе товара в пределах г. Москвы + 10 км от МКАД.
  • в размере 300 рублей + 50 р за каждый километр при заборе товара на территории свыше 40 км от МКАД
  • в размере 300 рублей, при заборе товара из города, входящего в список льготных городов (п.5).

В случае обмена товара надлежащего качества покупатель компенсирует продавцу расходы по доставке товара в размере 200 рублей.

Обратите внимание! Компенсация предусмотрена в том случае, если Вы пользуетесь при доставке услугами курьерской службы магазина MAGIZOO.RU.


Отказ от части заказа.

Если покупатель сделал заказ на сумму, превышающую сумму, необходимую для получения бесплатной курьерской доставки службой магазина MAGIZOO.RU, но потом отказался от части заказа, оплата услуг курьера будет взиматься только в том случае: если общая сумма заказа стала меньше обеспечивающей бесплатную курьерскую доставку:

  • г. Москва и +10 км от МКАД в случае суммы заказа меньше 1500 р оплата доставки составит 200р
  • СНТ, поселки, деревни, которые находиться далее 10 км от МКАД в случае суммы заказа меньше 2000 р оплата доставки составит 200р, меньше 1500 р оплата доставки составит 400 р
  • города которые не входят в список льготных городов (п.5), в случае суммы заказа меньше 2000 р оплата доставки составит 200р, меньше 1500 р оплата доставки составит 400 р
  • города которые входят в список льготных городов (п.5), в случае суммы заказа меньше 1500 р оплата доставки составит 200р

Стоимость доставки будет зависеть от конечной суммы заказа.

Отказ полностью от заказа надлежащего качества при курьере, клиент оплачивает за вызов курьера 200 р.

Расходы на доставку возвращенного товара не оплачиваются, если возврат или обмен товара был осуществлен в пункте обслуживания клиентов по адресу:

  • г. Москва, ул. Кировоградская, 42, зоомагазин (10.00-18.00)
  • г. Серпухов, ул. Ворошилова, 128, зоомагазин (09.00.-18.00)
  • г. Пущино, ул. Строителей, 1А, зоомагазин (09.00.-18.00)

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

2.1. Критерии товара ненадлежащего качества
  • товары с истекшим сроком годности: корма, лакомства для животных, рыб и птиц; витамины, минеральные добавки, ветеринарные препараты, парфюмерно-косметические товары;
  • сломанные или вышедшие из строя товары;
  • товары в неполной комплектации.
2.2. Сроки возврата товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю.

Если дефект, не позволяющий использовать товар ненадлежащего качества, был обнаружен позже четырнадцатидневного срока, возврат товара возможен при условии:

  • обнаружен существенный недостаток товара;
  • нарушен срок, в течении которого можно устранить недостаток товара;
  • невозможность использования товара в течение гарантийного срока, указанного изготовителем.
2.3. Способы возврата товара ненадлежащего качества

Вернуть товары ненадлежащего качества можно:

  • самостоятельно — в пункты самовывоза после согласования с менеджером магазина MAGIZOO.RU по телефонам:
  • Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00.

    Заявление на возврат товара заполняется предварительно самостоятельно, либо непосредственно в пункте самовывоза.

    Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только в пунктах самовывоза MAGIZOO.RU. В партнерских пунктах выдачи заказов (почта России, Boxberry) возврат или обмен товара производиться не будет.

  • Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, воспользовавшись услугами курьерской службы магазина MAGIZOO.RU. Для этого необходимо согласовать возврат или обмен товара с менеджером магазина, обратившись в контактный центр по телефону:

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00.

Заявление на возврат товара заполняется либо предварительно самостоятельно, либо в присутствии курьера.

2.4. Проверка товара ненадлежащего качества

После поступления товара на склад, производится проверка его состояния и качества. Если брак будет установлен, товар аннулируется из заказа, денежные средства возвращаются покупателю.

2.5. Срок возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества

В случае отказа от товара ненадлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.

2.6. Способ возврата денежных средств, оплаченных за товар ненадлежащего качества

Денежные средства, оплаченные за товар ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:

  • возврат наличными денежными средствами (в случае оплаты наличными денежными средствами) в пунктах самовывоза MAGIZOO.RU. При себе необходимо иметь удостоверение личности;
  • почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
  • на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).
2.7. Возмещение покупателю расходов на доставку товара ненадлежащего качества

Возмещение денежных расходов покупателя за доставку товара ненадлежащего качества производится, если в заказе отсутствуют иные товары, то есть товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.

Замена товара ненадлежащего качества товаром, пригодным к употреблению, производится за счет магазина MAGIZOO.RU.

Обратите внимание! Если в Вашем заказе, наряду с товаром ненадлежащего качества, присутствуют товары, пригодные к употреблению, компенсация расходов за доставку такого заказа производиться не будет.

Денежные средства, оплаченные за доставку товара ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:

  • возврат наличными денежными средствами (в случае оплаты наличными денежными средствами) в пунктах самовывоза MAGIZOO.RU. При себе необходимо иметь удостоверение личности;
  • почтовым переводом или банковским переводом. Реквизиты указываются покупателем в заявлении;
  • на банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае оплаты банковской картой).

Задать все необходимые вопросы Вы можете по телефонам контактного центра:

Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00.