Яндекс.Метрика Правила применения Рекомендательных технологий
 
Выберите город для уточнения информации о доставке Ваш город

Москва

  • Вход  
  • Заказы
  •  
  •  
  • Вход  
  • Заказы

Правила применения Рекомендательных технологий

Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

1. Термины и определения

Рекомендательные технологии – информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сайт/Мобильное Приложение - magizoo.ru. ИП Ястребков А.Н. (ИНН 503900017535) является владельцем сайта и приложения, на котором применяются рекомендательные технологии.

Пользователь – лицо, обращающееся к сайту или приложению за получением необходимой ему информации и которое может получить рекомендации вне зависимости от факта авторизации.

Товар - любой товар, работа, услуга, аудиовизуальное произведение и т.д.

Скидка – уменьшение цены Товара, предоставление промокода, и т.п., позволяющее Пользователю приобрести Товар с определенной выгодой.

Полезная информация – информация, которая стимулирует Пользователя к Целевому действию и (или) повышает его лояльность к ИП Ястребков А.Н. (это может быть сведения об остатке товара, его оценке другими Пользователями, форма обратной связи).

Рекомендация – предложение Пользователю информации на Сайте, в основе которой лежит предположение о том, какая информация наиболее релевантна Предпочтениям Пользователя.

Персонализированные Рекомендации – это предположение о том, какая информация может быть интересна Пользователю исходя из сведений о действиях, совершенных данным Пользователем на Сайте. Персонализированные Рекомендации демонстрируются Пользователю при условии наличия сведений о Предпочтениях данного Пользователя на Сайте.

Неперсонализированные Рекомендации – это предположение о том, какая информация может быть интересна Пользователю в конкретном рекомендательном блоке в зависимости от цели такого блока, без использования каких-либо сведений о предпочтениях Пользователя.

2. Варианты формирования рекомендаций

Алгоритмы рекомендаций являются гибридными - в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, так и данные по товарам.

2.1. Популярные товары

Рекомендации популярных товаров формируются на основе всех взаимодействий пользователя с сайтом/мобильным приложением. Алгоритм стремится показывать товары, с которыми чаще всего взаимодействуют, в первую очередь покупают. Алгоритм показывает наиболее разнообразные товары, что помогает лучше познакомиться с товарной базой магазина и облегчает процесс выбора.

2.2. Рекомендуемые товары

Анализируется поведение пользователя и показываются товары, которые наиболее интересны ему в контексте текущей задачи. Если у пользователя пока нет истории просмотра, ему покажем популярные товары. Если пользователь проявлял интерес к определенным товарам, алгоритм подбирает альтернативные предложения и таким образом поможет ему найти наиболее подходящий и приблизит к покупке. Если же пользователь уже что-то заказывал, то алгоритм предложит ему сопутствующие товары.

2.3. Сопутствующие товары

Алгоритм показывает товары, которые дополняют текущие товары в заказе. Например, при покупке корма можно сразу порекомендовать миску или контейнер для его хранения. Когда недостаточно данных по поведению пользователей (актуально для редко покупаемых и новых товаров), предлагаются товары, которые могут быть куплены совместно с учетом их свойств, принадлежности к категории и популярности.

2.4. Хиты продаж

Алгоритм анализирует взаимодействие всех Пользователей с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Это полезно, если Пользователь впервые пришел на сайт и о нем еще ничего неизвестно. Мы порекомендуем то, что нравится большинству других покупателей.

2.5. Товарная выдача алгоритмов может быть ограничена только товарами определенной категории, брендом, товарами со скидкой и по другим признакам.

ИП Ястребков А.Н. самостоятельно определяет, какие условия выбрать для предоставления Скидки и (или) Полезной информации.

3. К сведениям, используемым для предоставления и показа Рекомендаций относятся:

данные о любых действиях и запросах пользователя на Сайте;

данные о посещении пользователем на сайте страниц, время визита, url-адрес страниц и их числовых или строковых идентификаторов, при наличии;

данные поисковых запросов пользователя на сайте;

информация о перемещении по страницам сайта (в т.ч. нажатий на товары, товарные категории, ссылки и элементы сайта);

данные о взаимодействии пользователя на сайте с товарами, такие как просмотр, добавление в корзину, оформление заказа; добавление в избранное;

история покупок;

геопозиция;

регион и город пользователя;

IP адрес;

файлы cookies;

идентификатор пользователя, присваиваемый сайтом;

длительность пользовательской сессии;

точки входа (сторонние сайты, с которых пользователь по ссылке переходит на сайт);

браузер пользователя;

архитектура процессора устройства пользователя;

Операционная система пользователя;

информация об устройстве пользователя;

параметры экрана (разрешение, глубина цветности, параметры размещения страницы на экране);

источник перехода (UTM метка);

значение UTM меток от source до content;

данные, содержащиеся в личном кабинете пользователя, зарегистрированного на сайте.

дата и время посещения сайта;

4. ИП Ястребков А.Н. не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.

5. Контактная информация ИП Ястребков А.Н.

Почтовый адрес: Московская область, г. Пущино, мкр. «Г», д. 26, кв. 56

адрес электронной почты: sales@magizoo.ru

Дата публикации: 01.10.2023

Дата вступления в силу: 01.10.2023