Содержание:
1. Как узнать, что мой заказ принят?
Узнать, что Ваш заказ принят, Вы можете из текста смс, которое придет на указанный Вами мобильный номер, а также на сайте MAGIZOO.RU в Личном кабинете.
Для того, чтобы воспользоваться услугами Личного кабинета, нужно:
- авторизоваться на сайте
- зайти в Личный кабинет
- воспользоваться вкладкой «Мои заказы»
- в открывшемся диалоговом окне Вы увидите все заказы, которые находятся в статусе «Принят»
На данном этапе сотрудники магазина приступают к отбору товаров для Вашего заказа, проверяют сроки годности кормов или подкормок для Ваших питомцев.
2. Как узнать, что мой заказ оплачен?
Узнать, что Ваш заказ оплачен, Вы можете на сайте магазина MAGIZOO.RU. Для этого нужно:
- авторизоваться на сайте
- зайти в Личный кабинет
- воспользоваться вкладкой «Мои заказы»
- в открывшемся диалоговом окне Вы увидите все заказы, которые находятся в статусе «Принят». Здесь же Вы увидите информацию об оплате Вашего заказа.
3. Сроки исполнения заказа (доставка курьером)
Уважаемые покупатели! При выборе способа доставки курьерской службой ознакомьтесь с графиком доставки:
Заказы, согласованные Вами с менеджером магазина по телефону, могут быть доставлены в любой удобный Вам день. Вам нужно всего лишь назвать менеджеру удобную для Вас дату.
Заказы, согласованные до 18:00, могут быть доставлены в течение следующего дня.
Доставка по Москве и Московской области осуществляется ежедневно*
- понедельник - четверг: с 9:00 до 23:00
- пятница - воскресенье: с 9:00 до 18:00
* при наличии технической возможности, после согласования с оператором.
Доставка по Туле и Калуге осуществляется ежедневно**
- понедельник - воскресенье: с 10:00 до 18:00.
** без выбора временного ограничения доставки ( в течении дня ).
4. Сроки исполнения заказа
Передача заказа в транспортную компанию «Деловые линии» происходит на следующий день после получения оплаты. Исключение составляют выходные и праздничные дни.
График доставки уточняется у операторов ТК «Деловые линии». Статус Вашего заказа также доступен на сайте транспортной компании
Передача заказа в транспортную компанию «СДЭК» происходит на следующий день после получения оплаты. Исключение составляют выходные и праздничные дни.
График доставки уточняется у операторов ТК «СДЭК». Статус Вашего заказа также доступен на сайте транспортной компании
5. Сроки исполнения заказа (доставка почтой)
Уважаемые покупатели! При выборе способа доставки Вашего заказа почтой Росии ознакомьтесь с графиком доставки.
Отправка заказа на почту России происходит после получения полной оплаты, в течение одного — трех дней (за исключением выходных и праздников). Более подробные сроки доставки можно посмотреть на сайте
6. Сроки исполнения заказа (доставка самовывоз из пункта выдачи Boxberry)
Уважаемые покупатели! При выборе способа самовывоз из пункта выдачи Вашего заказа компанией
Передача заказа в службу доставки Boxberry происходит после оплаты Вашего заказа. Узнать дополнительную информацию о доставке, пунктах выдачи Вашего заказа можно в Личном кабинете на сайте Boxberry (
7. Сроки исполнения заказа (самовывоз из магазина)
Уважаемые покупатели! При выборе способа доставки Вашего заказа в пункты самовывоза ознакомьтесь с графиком доставки:
- Если заказ был сделан Вами и подтвержден менеджером магазина до 16:00, его доставка в пункты самовывоза осуществляется уже на следующий день.
- Если заказ был сделан Вами и подтвержден менеджером магазина после 16:00, дата его доставки согласовывается с менеджером магазина.
- Покупатель может назначить любую удобную ему дату доставки товара в пункт самовывоза, но она должна быть обязательно согласована с менеджером магазина по телефонам контактного центра:
- 8 (495) 500-9-100 (Москва)
- 8 (800) 550-9-888 (регионы)
- 8 (4872) 52-29-10 (Тула)
- 8 (4842) 21-24-06 (Калуга)
Контактный центр работает ежедневно с 10:00 до 22:00.
Уважаемые покупатели!
Обратите внимание: срок хранения Вашего заказа в пункте самовывоза составляет 5 дней.