Содержание:
Уважаемые покупатели! Если тот или иной товар по каким-то причинам Вас не устраивает, вы можете вернуть или обменять его. Как это сделать? Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена:
Товары надлежащего качества, которые Вы можете вернуть или обменять, должны соответствовать следующим критериям:
Оригинальное состояние. При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены:
Также товар, который подлежит возврату или обмену, не должен быть в употреблении.
Полная комплектация. Это касается товаров, которые доставляются в разобранном виде и имеют несколько составных частей. Такой товар нужно вернуть целиком, включая все его составные части.
Неправильная комплектация товара в заказе. Факт неправильной комплектации товара в заказе (список товаров, доставленных покупателю не соответствует списку товаров, заказанных в магазине MAGIZOO.RU) должен быть выявлен до того, как покупатель подпишет акт о приеме товара. В противном случае товар возврату или обмену не подлежит.
Посмотреть список товаров для каждого конкретного заказа можно на сайте в Личном кабинете. Для этого нужно:
После этого Вы можете сверить список заказанных Вами товаров со списком, который Вы получаете при доставке.
Вернуть товары надлежащего качества можно:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
Заявление на возврат товара заполняется предварительно или непосредственно в пункте самовывоза.
Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только в пунктах самовывоза MAGIZOO.RU. В партнерских пунктах выдачи заказов (почта Росси, Boxberry) возврат или обмен товара производиться не будет.
— Вы можете вернуть или обменять товар, воспользовавшись услугами курьерской службы (Курьерская доставка) магазина MAGIZOO.RU. Для этого необходимо согласовать возврат или обмен товара с менеджером магазина, обратившись в контактный центр по телефону:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
Заявление на возврат товара заполняется либо предварительно и самостоятельно, либо в присутствии курьера.
После поступления товара на склад, проводится проверка его оригинальности, целостности упаковки, а также отсутствие следов эксплуатации.
В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.
Денежные средства за возвращенный товар надлежащего качества возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
— Покупатель производит повторную оплату доставки (Способы оплаты товара).
В случае отказа от товара надлежащего качества, который был доставлен в срок, покупатель компенсирует продавцу расходы по доставке товара в размере 1000 (одной тысячи) рублей.
Обратите внимание! Компенсация предусмотрена в том случае, если Вы пользуетесь при доставке услугами курьерской службы магазина MAGIZOO.RU.
Отказ от части заказа. Если покупатель сделал заказ на сумму, превышающую 1000 (одну тысячу) рублей и получил право на бесплатную доставку курьерской службой магазина MAGIZOO.RU, но потом отказался от части заказа, оплата услуг курьера будет взиматься только в том случае, если общая сумма заказа стала меньше 1000 (одной тысячи) рублей.
Если возврат товара был осуществлен в пункте обслуживания клиентов по адресу: Московская область, г. Серпухов, мкр. Ивановские дворики, филиал № 2, расходы на доставку не оплачиваются. Режим работы пункта обслуживания: с 9.00 до 18.00.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней, не считая дня, когда товар был передан покупателю.
Если дефект, не позволяющий использовать товар ненадлежащего качества, был обнаружен позже четырнадцатидневного срока, возврат товара возможен при условии:
Вернуть товары ненадлежащего качества можно:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
Заявление на возврат товара заполняется предварительно самостоятельно, либо непосредственно в пункте самовывоза.
Обратите внимание: возврат или обмен товара осуществляется только в пунктах самовывоза MAGIZOO.RU. В партнерских пунктах выдачи заказов (почта России, Boxberry) возврат или обмен товара производиться не будет.
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
Заявление на возврат товара заполняется либо предварительно самостоятельно, либо в присутствии курьера.
После поступления товара на склад, производится проверка его состояния и качества. Если брак будет установлен, товар аннулируется из заказа, денежные средства возвращаются покупателю.
В случае отказа от товара ненадлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления покупателем соответствующего требования.
Денежные средства, оплаченные за товар ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
Возмещение денежных расходов покупателя за доставку товара ненадлежащего качества производится, если в заказе отсутствуют иные товары, то есть товары надлежащего качества, которые возврату или обмену не подлежат.
Замена товара ненадлежащего качества товаром, пригодным к употреблению, производится за счет магазина MAGIZOO.RU.
Обратите внимание! Если в Вашем заказе, наряду с товаром ненадлежащего качества, присутствуют товары, пригодные к употреблению, компенсация расходов за доставку такого заказа производиться не будет.
Денежные средства, оплаченные за доставку товара ненадлежащего качества, возвращаются покупателю тем способом, который был использован при оплате:
Задать все необходимые вопросы Вы можете по телефонам контактного центра:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР Посмотрите наш магазин и откройте для себя только лучшие корма!
|
АКСЕССУАРЫ Самый большой выбор аксессуаров в одном магазине!
|
АКЦИИ И СКИДКИ Большое разнообразие оригинальных подарков на все случаи жизни!
|
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА При заказе от 1000 рублей в пределах Москвы! Экспресс-доставка по России!*
|