Содержание:
Узнать, что Ваш заказ принят, Вы можете из текста смс, которое придет на указанный Вами мобильный номер, а также на сайте MAGIZOO.RU в Личном кабинете.
Для того, чтобы воспользоваться услугами Личного кабинета, нужно:
На данном этапе сотрудники магазина приступают к отбору товаров для Вашего заказа, проверяют сроки годности кормов или подкормок для Ваших питомцев.
Узнать, что Ваш заказ оплачен, Вы можете на сайте магазина MAGIZOO.RU. Для этого нужно:
Уважаемые покупатели! При выборе способа доставки курьерской службой (курьерская доставка) ознакомьтесь с графиком доставки:
Заказы, согласованные Вами с менеджером магазина по телефону, могут быть доставлены в любой удобный Вам день. Вам нужно всего лишь назвать менеджеру удобную для Вас дату.
Заказы, согласованные до 16.00, могут быть доставлены в течение следующего дня.
Доставка по Москве и Московской области осуществляется ежедневно*
* при наличии технической возможности, после согласования с оператором.
Доставка по Туле и Калуге осуществляется ежедневно**
** без выбора временного ограничения доставки ( в течении дня ).
Передача заказа в транспортную компанию «Деловые линии» происходит на следующий день после получения оплаты. Исключение составляют выходные и праздничные дни.
График доставки уточняется у операторов ТК «Деловые линии». Статус Вашего заказа также доступен на сайте транспортной компании «Деловые линии».
Передача заказа в транспортную компанию «СДЭК» происходит на следующий день после получения оплаты. Исключение составляют выходные и праздничные дни.
График доставки уточняется у операторов ТК «СДЭК». Статус Вашего заказа также доступен на сайте транспортной компании «СДЭК».
Уважаемые покупатели! При выборе способа доставки Вашего заказа почтой Росии (доставка почтой России) ознакомьтесь с графиком доставки.
Отправка заказа на почту России происходит после получения полной оплаты, в течение одного — трех дней (за исключением выходных и праздников). Более подробные сроки доставки можно посмотреть на сайте почты России.
Уважаемые покупатели! При выборе способа самовывоз из пункта выдачи Вашего заказа компанией Boxberry ознакомьтесь с графиком доставки.
Передача заказа в службу доставки Boxberry происходит после оплаты Вашего заказа. Узнать дополнительную информацию о доставке, пунктах выдачи Вашего заказа можно в Личном кабинете на сайте Boxberry (https://boxberry.ru/), либо позвонив в контактный центр по телефону: 8 (800) 550-9-888.
Уважаемые покупатели! При выборе способа доставки Вашего заказа в пункты самовывоза (доставка в пункты самовывоза) ознакомьтесь с графиком доставки:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
Уважаемые покупатели!
Обратите внимание: срок хранения Вашего заказа в пункте самовывоза составляет 7 дней.