Содержание:
Вы легко можете добавить в заказ новый товар, когда заказ находится на стадии формирования. Каждый товар, выбранный Вами, добавляется в заказ автоматически. Проверить это можно, воспользовавшись вкладкой «Корзина».
либо соответствующим пунктом меню в Личном кабинете.
Обратите внимание! Данная опция доступна только для авторизованных пользователей (Как я могу авторизоваться?).
Если Ваш заказ уже оформлен и принят, но звонка от менеджера еще не поступало, для добавления нового товара можно поступить следующим образом:
Добавить в заказ нужный товар можно по телефону. Для этого необходимо дождаться звонка менеджера и назвать ему код товара , который Вы хотели бы добавить к уже сформированному списку.
Также Вы можете связаться с менеджером самостоятельно, позвонив в контактный центр по телефонам:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
Вы можете оформить интересующий Вас товар в отдельный заказ, дождаться звонка от менеджера и попросить его объединить заказы (Как объединить заказы). Для этого нужно сообщить номера заказов , которые Вы желаете объединить.
Вы можете удалить товар на стадии формирования заказа. Для этого нужно авторизоваться на сайте MAGIZOO.RU (Как я могу авторизоваться?), зайти в меню «Корзина» и воспользоваться опцией «Удалить»
Самостоятельно удалить товар уже после того, как заказ оформлен — невозможно. Если менеджер еще не созвонился с Вами, дождитесь звонка и сообщите код того товара , который Вы желаете удалить.
Если вы уже обсудили Ваш заказ с менеджером и оплатили его, удалить ненужный Вам товар можно через процедуру возврат товара (возврат товара).
Повторить ранее сделанный заказ можно, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем сайта MAGIZOO.RU. Для этого нужно:
Если Вы желаете разделить заказ на несколько отдельных заказов, а также изменить время, дату или место доставки, Вам необходимо обратиться в контактный центр по телефонам:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
При обращении нужно сообщить менеджеру номер заказа , а также информацию о времени и месте доставки, Ваши контактные данные.
Если у Вас возникла необходимость объединить несколько ранее созданных заказов, Вам нужно обратиться в контактный центр по телефонам:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
При обращении нужно сообщить менеджеру номера заказов , а также информацию о времени и месте доставки, Ваши контактные данные.
Изменить получателя заказа Вы можете, обратившись в контактный центр по телефонам:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
При обращении нужно сообщить менеджеру номер заказа , а также Ваши контактные данные и контактные данные нового получателя заказа.
Если оплата заказа (Оплата заказа) оформлена через наличный расчет, получить его сможет любой человек при условии, что он знает номер заказа и может заплатить требуемую сумму.
При необходимости Вы можете изменить адрес доставки Вашего заказа, связавшись с сотрудниками контактного центра по телефонам:
Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.
При обращении нужно сообщить менеджеру номер заказа , а также Ваши контактные данные. Вас проинформируют об условиях изменения адреса доставки, обсудят с Вами все возможные варианты и учтут Ваши пожелания.