Центральный интернет-зоомагазин Москвы и Московской области
Москва
Ваш город Москва?
Да
Нет, выбрать другой
Любимые (0)
+7 (495) 500-9-100 Пн-Вс / 9:00 – 22:00
8 (800) 550-9-888 Звонок бесплатный
Обратный звонок Напишите нам

0 товаров | 0 руб.

Оформить заказ
Оплата заказа
по номеру

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА

Содержание:

2.1. Как добавить товар в заказ

2.1.1. Добавление товара в заказ на сайте MAGIZOO.RU

Вы легко можете добавить в заказ новый товар, когда заказ находится на стадии формирования. Каждый товар, выбранный Вами, добавляется в заказ автоматически. Проверить это можно, воспользовавшись вкладкой «Корзина».

либо соответствующим пунктом меню в Личном кабинете.

Обратите внимание! Данная опция доступна только для авторизованных пользователей (Как я могу авторизоваться?).

2.1.2. Добавление товара в заказ на сайте MAGIZOO.RU, если заказ уже оформлен и принят

Если Ваш заказ уже оформлен и принят, но звонка от менеджера еще не поступало, для добавления нового товара можно поступить следующим образом:

2.1.3. Добавление товара в заказ по телефону

Добавить в заказ нужный товар можно по телефону. Для этого необходимо дождаться звонка менеджера и назвать ему код товара , который Вы хотели бы добавить к уже сформированному списку.

Также Вы можете связаться с менеджером самостоятельно, позвонив в контактный центр по телефонам:

Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.

2.1.4. Добавление товара с помощью объединения нескольких заказов

Вы можете оформить интересующий Вас товар в отдельный заказ, дождаться звонка от менеджера и попросить его объединить заказы (Как объединить заказы). Для этого нужно сообщить номера заказов , которые Вы желаете объединить.

2.2. Как удалить товар из заказа

2.2.1. Удаление товара из заказа на стадии формирования заказа

Вы можете удалить товар на стадии формирования заказа. Для этого нужно авторизоваться на сайте MAGIZOO.RU (Как я могу авторизоваться?), зайти в меню «Корзина» и воспользоваться опцией «Удалить»

2.2.2. Удаление товара из заказа по телефону

Самостоятельно удалить товар уже после того, как заказ оформлен — невозможно. Если менеджер еще не созвонился с Вами, дождитесь звонка и сообщите код того товара , который Вы желаете удалить.

Если вы уже обсудили Ваш заказ с менеджером и оплатили его, удалить ненужный Вам товар можно через процедуру возврат товара (возврат товара).

2.3. Как повторить заказ

Повторить ранее сделанный заказ можно, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем сайта MAGIZOO.RU. Для этого нужно:

  • авторизоваться на сайте (Как я могу авторизоваться?)
  • зайти в Личный кабинет
  • воспользоваться вкладкой «Мои заказы»
  • найти нужный Вам заказ и использовать опцию «Повторить заказ»

2.4. Как разделить заказ

Если Вы желаете разделить заказ на несколько отдельных заказов, а также изменить время, дату или место доставки, Вам необходимо обратиться в контактный центр по телефонам:

Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.

При обращении нужно сообщить менеджеру номер заказа , а также информацию о времени и месте доставки, Ваши контактные данные.

2.5. Как объединить заказы

Если у Вас возникла необходимость объединить несколько ранее созданных заказов, Вам нужно обратиться в контактный центр по телефонам:

Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.

При обращении нужно сообщить менеджеру номера заказов , а также информацию о времени и месте доставки, Ваши контактные данные.

2.6. Как изменить получателя заказа

Изменить получателя заказа Вы можете, обратившись в контактный центр по телефонам:

Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.

При обращении нужно сообщить менеджеру номер заказа , а также Ваши контактные данные и контактные данные нового получателя заказа.

Если оплата заказа (Оплата заказа) оформлена через наличный расчет, получить его сможет любой человек при условии, что он знает номер заказа и может заплатить требуемую сумму.

2.7. Как изменить адрес доставки заказа

При необходимости Вы можете изменить адрес доставки Вашего заказа, связавшись с сотрудниками контактного центра по телефонам:

Контактный центр работает ежедневно с 9.00 до 22.00.

При обращении нужно сообщить менеджеру номер заказа , а также Ваши контактные данные. Вас проинформируют об условиях изменения адреса доставки, обсудят с Вами все возможные варианты и учтут Ваши пожелания.

Подпишитесь
и будьте всегда в курсе наших акций и спецпредложений:
Почему MagiZoo — это выгодно:
ОГРОМНЫЙ ВЫБОР Посмотрите наш магазин и откройте для себя только лучшие корма!
АКСЕССУАРЫ Самый большой выбор аксессуаров в одном магазине!
АКЦИИ И СКИДКИ Большое разнообразие оригинальных подарков на все случаи жизни!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА При заказе от 1000 рублей в пределах Москвы! Экспресс-доставка по России!*
+7 (495) 500-9-100 (Москва)